Доктор секс-совет

25.03.2013 by Юрий Кузнецов

Собственные имена и сюжеты рубрики «Тогда в армии» выдуманы.
Не ищите совпадений с действительностью. Если они и есть – то случайны.

 

 

Небольшого роста кучерявый брюнет толстенек на тонком поводочке выгуливал крупную белоснежную ангорскую кошку. Она прыгнула в газон. Поводок натянулся. Чтобы не причинить ей вред от натянувшегося поводка, человек тоже прыгнул за ней, смешно вильнув толстым задом. Не побежал, не подскочил, а именно прыгнул. Получилось это у него очень неловко. От нескоординированного движения свалились очки. Кошка секунду поточила когти о ствол дерева, а затем мгновенно залезла на него и уселась на первой ветви. Он не выпускал поводок из рук. Боялся, что кошка  убежит. Одновременно пытался найти очки, но не видел их. В следующую секунду он мог наступить на них. Я шел за ним. Громко прокричал:

— Стой! Стой! Не двигайся!

Он замер. Я поднял очки, отдал ему.

— Спасибо.

— Да не за что.

Так я впервые увидел нового врача, что прибыл для дальнейшей службы в дивизию. Звали подполковника Арнольд Иванович. Фамилию хоть убей, не помню.  Долго у нас он не служил. Кто он был конкретно по должности – вспомнить не могу. Да никто и не знал. Т.е. даже и не интересовался.  Знали, что Арик, как его прозвали, охотно предлагал всем иглоукалывание, чем до него никто из военных врачей здесь не занимался. А еще он любил выступать с короткими лекциями перед управлением дивизии о здоровом образе жизни.

На иглоукалывание согласились три офицера. Первые два потеряли сознание во время процедуры.  Третий в обморок не падал, но сказал, что такое лечение  «на … ему не надо». Проводя очередной раз занятия по медицинской подготовке, Арик среди прочего философствовал.

— Тот, кто курит, кто злоупотребляет алкоголем – тот и хуже лечится. Например, такая безболезненная и очень полезная процедура, как иглоукалывание, у подобных пациентов может вызвать потерю сознания или не принести должного  эффекта.

Капитан, который на себе испытал его метод, ранее проходил иглотерапию в другом месте. Он божился,  что иголки у Арика  раза в два — три толще тех,  которыми его кололи раньше и, что всаживает он их «в мясо» сантиметров на 8 минимум. А в санатории де мол, ему вонзали их на 1-2 см, да такие тонкие, что он ничего не чувствовал. Кроме того, вовсе не в ту зону. Хотя жалуется он и там, и здесь на одно и то же. Однако за то недолгое время, что Арик служил в поликлинике дивизии, прославился, а потому и запомнился он отнюдь не новейшими технологиями иглоукалывания.  Мужики к нему на прием почему-то не ходили. Предпочитали известных многие годы врачей и классические, хорошо опробованные  способы лечения, а женщины, как существа  более любопытные,  с удовольствием и надеждой потянулись к новому доктору.  Многие с еще большим удовольствием рассказывали окружающим о чудн`ом докторе и необычном приеме.  Выглядело всегда примерно одинаково.

— Что вас привело ко мне?

— Доктор, у меня болит голова. Позавчера я ехала четыре часа в автобусе и меня продуло.  Уже два дня вот здесь …

Не дослушал:

— Ясно. Понятно.  Вы замужем?

— Да.

— Сколько вам лет?

— Тридцать семь.

— Сколько раз в неделю занимаетесь сексом?

— Доктор…

— Сколько? Конкретнее!

— Ну, раза три – четыре.

— Любовника у вас нет?

— Нет, что вы!?

— Вам для вашего возраста и конституции секс необходим 8-10 раз в неделю.  Это первое. Второе. Предлагаю вам курс иглотерапии. И подумайте хорошо, все же, над увеличением интенсивности секса. Это вам чрезвычайно необходимо.

— Я подумаю, спасибо.

— Следующий!

 

— Что вас привело ко мне?

— Уже третий день у меня нет никакого аппетита. Кружится голова.  Подташнивает. А еще…

Не дослушал:

— Ясно. Понятно.  Вы замужем?

— Нет.

— А есть у вас любовник?

— У меня есть любимый мужчина.

— Сколько вам лет?

— Сорок пять.

— Сколько раз в неделю занимаетесь с ним сексом?

— Мы не часто видимся… Можем и две недели не видеться…

— А второго любовника у вас нет?

— Я люблю только одного.

— Вам для вашего возраста и конституции секс необходим 8-10 раз в неделю.  Это первое. Второе. Предлагаю вам курс иглотерапии. И подумайте хорошо, все же, над увеличением интенсивности секса. Это вам чрезвычайно необходимо. Следующий.

 

— Что вас привело ко мне?

— Просквозило меня, наверное. Руку поднять не могу правую. Горло першит…

Не дослушал:

— Ясно. Понятно.  Вы замужем?

— Разведена.

— Есть у вас любовник?

Женщина выразительно молчит, глядя ему в глаза.  Ясно без слов – не суйся, куда не просят, а то схватишь.  Потому Арик не заостряет вопроса и продолжает.

— Сколько вам лет?

— Тридцать.

— Сколько раз в неделю занимаетесь сексом?

Женщина опять выразительно молчит, и уже угрожающе смотрит на врача.

— Вам для вашего возраста и конституции секс необходим 8-10 раз в неделю.  Это первое. Второе. Предлагаю вам курс иглотерапии. И подумайте хорошо, все же, над увеличением интенсивности секса. Это вам чрезвычайно необходимо. Следующий.

Ни разу Арик не назначил никому никаких анализов, никаких других исследований.

 

Лечением он своим прославился очень далеко. Молва о докторе – секс-совете достигла  центрального аппарата наших войск.  И, наверное, только поэтому его туда и взяли. В Москву.

А в наших глухих, лесных и болотных местах как лечили до него,  так и продолжали лечить по старинке: анализы, исследования, физиопроцедуры, медикаментозное лечение, лечебная физкультура, рекомендации по питанию и режиму труда,  и многое  — многое другое, чем особо ни один врач не прославился и не запомнился.  Да и в Москву из врачей больше никого не взяли. За какие заслуги брать собственно?

После Арика все заболевшие повторно ходили на прием к этим вот самым обычным врачам. И все, без исключения выздоравливали после назначенного ими лечения.